|
Де Голевские чтения. 5 декабря 2013 года |
|
Прошли Международные «Де Голлевские чтения» по теме «Роль Первой Мировой войны в судьбах Европы и мира».
Руководитель проекта – учитель английского языка Горбань Е.А. |
 |
Цель Чтений - проанализировать события, произошедшие в XX веке, выстроить на этой основе модели, гипотезы, предположения по поводу дальнейшего развития событий в сферах политической, правовой, экономической и культурной жизнедеятельности европейского сообщества, Российского и Французского государств, найти пути решения уже сложившихся проблем и тех, которые намечаются в будущем; извлечь ошибки из прошлого и научиться строить будущее; организовать интеллектуальное общение учащихся, занимающихся исследовательской работой в области гуманитарных наук, имеющих общественно-политическую, антропологическую, культурно-историческую направленности Слушания проходили в секциях по направлениям: • Литература и культурология • История России и всемирная история • Обществознание и международные отношения • Иностранные языки (французский, английский, итальянский язык и др.) • Естественно – научное направление Нашу школу на чтения представляла ученица 9 класса «А» Широгородская Полина с проектом на английском языке по теме «Потерянное поколение» Руководитель проекта – учитель английского языка Горбань Е.А. В своей работе Полина рассмотрела произведения таких выдающихся писателей начала 20 века, как Э.Хеменгуэй («Прощай оружие») и Э. М. Ремарк («На западном фронте без перемен»). Целью данного проекта было проследить связь и различия сюжетных линий, характеров, мнений, чувств героев произведений и авторов. Было важно понять, что «потерянное поколение» - это не только авторы и их герои, но и их современники, прошедшие через политические катастрофы, войны, болезни физические и душевные. Всякое поколение, прошедшее горнило войны, прочувствовавшее на себе всю тяжесть и боль времени, отдавшее ему часть себя, оставляет на фронте или в тылу свою душу, свои мысли, свои цели, радости, печали, мечты и даже жизнь. Они теряют самих себя. Именно такое поколение и можно называть «потерянным». Во время чтений учащиеся прослушали доклады, затрагивавшие различные аспекты, связанные с Первой Мировой войной, узнали много и высказали свою точку зрения по теме. | |
|
| |